GAC делится подробностями комплектации кроссовера GAC GS4
Бренд GAC рад сообщить о выводе на российский рынок новой модели сегмента D SUV — стильного и технологичного кроссовера GAC GS4.
Бренд GAC рад сообщить о выводе на российский рынок новой модели сегмента D SUV — стильного и технологичного кроссовера GAC GS4.
Автомобиль, построенный на глобальной модульной платформе GPMA, отличается одним из самых просторных в классе салоном, вместительным багажным отделением, продуманной эргономикой и высоким уровнем оснащения.
Новый GAC GS4 обладает повышенным уровнем пассивной безопасности благодаря кузову, который на 64% состоит из высокопрочных сталей и 8 подушками безопасности уже в базовой комплектации.
Оснащение
На российский рынок новый GS4 выходит в единственной, но очень богатой комплектации в исполнении с 1,5-литровым турбомотором, преселективной автоматизированной 7-ступенчатой коробкой передач и передними ведущими колесами.
В широкий список оснащения входит 7-дюймовая цифровая приборная панель, 10,1-дюймовый дисплей полностью русифицированной мультимедийной системы, климат-контроль, кожаная обивка салона, беспроводная поддержка Apple CarPlay, четыре USB-разъема, беспроводная зарядка для гаджетов.
Также GAC GS4 по умолчанию оснащается полноценным зимним пакетом, который включает обогрев сидений, зеркал и лобового стекла.
В России GS4 будет доступен в четырех цветовых решениях: черный, серебристый, серый и белый. Также можно выбрать один из трех вариантов отделки салона: бежевый, коричневый или классический черный.
Интерьер и багажник
Новый GAC GS4 относится к классу D-SUV. При длине кузова 4685 мм автомобиль обладает внушительной колесной базой — 2750 мм, что обеспечивает простор и комфорт для пяти взрослых пассажиров. Запас пространства для ног пассажиров дивана составляет 990 мм – один из лучших показателей в классе.
Продуманный до мельчайших деталей салон отличается безупречной эргономикой и удобством. Кресла водителя и переднего пассажира выполнены по ортопедическим стандартам нулевой гравитации. Специально разработанная форма спинки и подушки равномерно распределяет массу тела водителя и пассажира и помогает принять естественную позу, в которой нагрузка на кости и суставы минимальна. Таким образом, даже дальние путешествия не станут обременительными.
Чтобы обеспечить комфорт и удобство, водительское кресло дополнено электрической регулировкой сидений в шести направлениях, а пассажирское – в четырех.
Особое внимание при разработке салона было уделено качеству отделки. Независимые испытания доказали, что содержание формальдегидов в материалах интерьера GS4 в 10 раз ниже отраслевого стандарта.
Новый GS4 может похвастаться одним из самых вместительных багажных отделений в своем классе. В пятиместной конфигурации салона объем багажника составляет 638 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда достигает внушительных 1586 литров.
Силовой агрегат
Новый GAC GS4 оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем 4A15J2, который работает по циклу Миллера. При рабочем объеме 1,5 литра двигатель развивает мощность 170 л.с. и 250 Нм крутящего момента.
Высокотехнологичный и экономичный мотор отличается алюминиевым блоком цилиндров, одним из лучших в классе показателей термического КПД – 40,5% (при среднем по классу значении 34%), системой непосредственного впрыска топлива с пиковым давлением 350 бар, низкоинерционным турбонагнетателем с крыльчаткой малого радиуса, а также интеркулером с жидкостным охлаждением.
Двигатель 4A15J2 комплектуется 7-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с двумя сцеплениями мокрого типа. Благодаря электрогидравлической системе
управления минимальное время переключения составляет 0,2 с. Безукоризненная надежность трансмиссии подтверждена 100 тысячами часов стендовых испытаний в различных режимах.
Трансмиссия, подвеска, ходовая часть
Оптимальный баланс комфорта и управляемости новому GS4 обеспечивает независимая пружинная подвеска всех колес. Спереди используется схема со стойками McPherson, сзади — многорычажная система.
GAC GS4 оснащается дисковыми тормозами спереди и сзади – передние тормозные механизмы вентилируемые, а также электронным стояночным тормозом.
Система комплексных настроек нового GAC GS4 позволяет водителю одним движением изменять настройки силового агрегата, рулевого механизма и системы помощи при прохождении поворотов AVDC. На выбор предлагается три предустановленных режима – Eco, Comfort, Sport – и один настраиваемый пользователем.
Адаптация для России
Кузов и шасси нового GAC GS4 отлично подготовлены для эксплуатации в сложных климатических условиях и не боятся дорожных реагентов.
Кузов GS4 успешно прошел испытания на устойчивость к сквозной коррозии, которые проводятся в течение 960 часов по стандарту NSS960h. Испытания включали нахождение в камере с распыленным соляным раствором. Результаты антикоррозионного теста GAC GS4 превзошли показатели лучших японских производителей. Это стало возможным благодаря алюмокремниевому покрытию высокопрочной стали, из которой изготавливают силовой каркаса кузова, элементам днища с цинково-никелевым покрытием и антикоррозийной обработке в катафорезных ваннах, которую каждый кузов проходит после этапа сварки.
Безопасность
Новый GAC GS4 по праву считается одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. В краш-тестах по стандарту С-NCAP, которые считаются одними из самых требовательных в мире, GS4 заработал максимальные 5 звезд.
Кроме того, уже в базовой комплектации GS4 оснащается восемью подушками безопасности, включая надувные шторки и задние боковые эйр-бэги.
Также в стандартное оснащение GS4 входят системы-ассистенты при вождении, главная задача которых — облегчить работу водителя и предотвратить возникновение аварийных ситуаций. Это комплекс интеллектуальных ассистентов водителя ADAS уровня L2, который включает в себя адаптивный круиз-контроль ACC с функцией удержания автомобиля в полосе ICA+LKA и ассистентом движения в пробках TJA, систему автоматического экстренного торможения AEB, распознавание дорожных знаков TSR, интеллектуальную систему управления дальним светом фар (HMA).
Кроме того, GAC GS4 оснащается системой камер кругового обзора и задними датчиками парковки.
Более подробная информация о стоимости нового кроссовера GAC GS4 будет представлена позже в рамках официального старта продаж.