В России появились новые «Соболи» и «ГАЗели» с двигателями «Евро-5»
ГАЗ провел обновление автомобилей «ГАЗель» и «Соболь», внедрив модернизированный 2,5-литровый дизельный двигатель, соответствующий эко-стандарту «Евро-5».
ГАЗ провел обновление автомобилей «ГАЗель» и «Соболь», внедрив модернизированный 2,5-литровый дизельный двигатель, соответствующий эко-стандарту «Евро-5».
Новый двигатель, обозначенный как G51 (в отличие от предшественника G21), сохранил прежние пиковые характеристики – 150 лошадиных сил, однако, ключевое отличие заключается в системе управления и дополнительных компонентах, обеспечивающих соответствие «Евро-5».
Это достигается применением электронно-управляемого турбокомпрессора, который обеспечивает оптимальное давление наддува в зависимости от условий работы двигателя, повышая эффективность сгорания топлива и снижая выбросы. В системе также появилась электронная дроссельная заслонка, позволяющая более точно контролировать подачу воздуха в цилиндры.
Несмотря на модернизацию, ГАЗ продолжает выпуск автомобилей с двигателями «Евро-2» для удовлетворения потребностей специальных заказчиков, где требования к экологическим нормам могут быть менее строгими, например, для использования в специфических климатических условиях или при выполнении определенных задач. Информация о ценах на обновленные автомобили пока не опубликована, но, согласно предварительным данным, введение новых двигателей не повлекло за собой значительного увеличения стоимости «ГАЗелей» и «Соболей».